[spoiler]История
Пока лишь известно, что Скрины не играют главной роли в сюжете C&C4, и как уже об этом сказали, Скрины были лишь частью истории. На этот раз история возьмёт начало от событий, когда Кейн, совместно с GDI создали Сеть Контроля Тибериума. Спустя 15 лет данная сеть становится неким источником энергии, таким образом открывая новый "Золотой век". Но мирные отношения медленно рушатся, тем самым начиная новую войну. Кампания
В исключительно линейной компании миссии для обеих фракций проходят параллельно. Часто приходится идти против своего народа, так как игрок играет за полководца-отступника (или отколовшегося), который идет против Кейна и новых союзников GDI. Обе кампании имеют свой девиз (заголовок). Кампания GDI - "Человек, который убил Кейна", что заставляет нас думать, что будет Майкл МакНейл, который "убил" Кейна в Tiberian Sun.
В кампании Nod заголовок проще: "Пусть все закончится". Там должны быть даны ответы на старые вопросы, бросающие тень на светлый облик GDI. Типичная история в духе C&C будет дана через живые видеоролики. Они будут еще более мрачными, чем обычно, и местами с точки зрения отдельных личностей. Вот у нас тут есть готовый пример:
"Начинаем в тюремной камере. Появляется человек в костюме (похожий на G-Man'а из Half Life), открывает дверь и требует следовать за ним. Дальше в стороне кто-то кричит, и когда мы проходим мимо соседних камер, видим, что местного обитателя из общего пункта волокут в сторону нашей камеры. Охранник подгоняет его дубинкой, а "G-man" говорит "Им бы лучше к этому привыкнуть". Наконец, мы подходим к столу, куда мужчина в галстуке ставит чемодан. "Кейн находится в башне Скринов" - говорит он - "У вас 10 минут".
Система классов
• Наступающий класс - высокая броня, но дорогие и медленные юниты.
• Защитный класс - чуть слабее, но у данного класса есть защитные сооружения, противо-пехотные сооружения, бункеры и даже Обелиски Света. У Обелиска Света Нод есть специальная возможность.
• Класс поддержки - мощные авиационные юниты, а так же доступ к Ионному Орудию. Кстати, ионным орудием может пользоваться только этот класс.
Краулеры и юниты
• Только защитный тип Краулеров может строить защитные сооружения.
• Турели Нод могут закапываться под землю.
• Краулер может перевозить до 4-ёх юнитов.
• В игре не будет морских юнитов.
• Вы можете выбирать новые юниты, апгрейды и спец.возможности из тех.дерева фракции.
• Электростанций больше не будет, что означает более быстрые темпы игры.
• У крайлеров есть различные апгрейды, влияющие на те или иные характеристики юнитов, как например лазерное оружие или миномёты.
• Апгрейды не сохраняются из миссии в миссию.
• При гибели вашего Краулера можно прямо посреди битвы выбрать другой тип Краулера.
Экономическая система
• В C&C4 вы получаете деньги из Тибериумной Сети, точнее, из Башен (не Скриновских!) этой самой Тибериумной Сети. Если вы захватили эту башню, бесконечный поток ресурсов будет обеспечен.
Мультиплеер
• Главным достоинством станут матчи 5х5 игроков.
• GameSpy теперь ушел в историю, ЕА на этот раз использует собственную онлайн систему.
• Автоподбор игроков для матчей 5-на-5 так же будет работать.
• Уничтоженный Краулер не будет заменен сразу же, зато где высадить новый краулер - вы сможете выбрать где угодно на карте.
• Вы можете прямо в игре создать временный клан и отбирать игроков, которые вас устраивают.
• Новая функция в мультиплеере позволит следовать за каким-либо лидером, вместе со всей командой вступать в разные игры и быть прикрепленными друг к другу
• Два игровых режима в игре будут точно: 1v1 - стандартный поединок и 5v5 - Доминирование, в котором вы командой захватываете хранилища Сеть Контроля Тибериума и удерживаете их
• Мультиплеер будет сфокусирован на выполнение каких-либо заданий. "Доминирование" - один из режимов, в котором предлагается захватить и удерживать 5 контрольных точек для победы.
• В режиме 5v5 каждому игроку будет поставлена какая-то задача - защитить какую-то область, собрать столько-то ресурсов и т.д.
• Самюэль Бесс отметил, что мультиплеерная система в предыдущих играх была очень плохой, не удобный обзор матчей и просмотр полной статистики через интернет-браузер. В C&C4 эта проблема будет капитально решена - в игру будет встроена новая мультиплеерная система, с большими удобствами
• Все ~80 юнитов можно улучшать
• Большинство улучшений для юнитов изменяют их внешний вид
• Экономика C&C4 напомнит нам ту, что была в Red Alert 3. Перерабатывающие заводы/шахты можно строить строго в определенных местах
• В игре будет второй ресурс. Информации на этот счет пока нет
Кооператив
• В зависимости от класса, цели миссий будут меняться, но не в кооперативном режиме.
• Чем выше уровень, тем выше сложность миссий.
C&C4 без LAN'а
ЕА решили пойти по стопам Blizzard в борьбе с пиратством. Чтобы вы могли спокойно играть в игру, постоянное подключение к онлайну требуется всегда. Автономный режим (на манер подобного в Games for Windows LIVE) пока на стадии рассмотрения. Однако после заявления "Для игры в кампании вы должны быть хотя бы зарегестрированы". Хотя небольшой шанс есть на то, что хотя бы кампанию в автономном режиме пройти можно будет.
Музыка
• GDI - оркестрально-милитаристическая
• Nod - техно-религиозная, отчасти с хором
[/spoiler]
[spoiler]FAQ
На официальном форуме была опубликована новая порция вопросов и ответов на них от игрового дизайнера, Jeremy Feasel. При этом вам так же советуем приобрести игровое издание "Игромания", где вы можете найти большое количество новой информации, или прочитать предыдущие переводы обзоров из Gamestar.de и PC Powerplay.
Вопрос: Если я столкнулся с игроком более высокого уровня, будут ли в его распоряжении юниты более мощными, чем мои?
Ответ: Нет, хоть игроки и получают новые юниты, здания и специальные возможности по мере повышения своего уровня, это всего лишь открывает другие способы игры, новые юниты лишь расширают вашу систему противодействия юнитам врага. Игрок с низким уровнем имеет всё достаточное, чтобы противостоять даже тем игрокам, у которыхурвоень значительно выше.
Вопрос: Будут ли в C&C4 улучшения?
Ответ: Да! Все классы в C&C4 имеют огромное количество улучшений и обновлений, как глобального, так и специфического характера.
Вопрос: Будет ли C&C4 использовать движок SAGE?
Ответ: C&C4 построен на том же движке, что и Red Alert 3 - RNA, но с тонной улучшений. Более подробно об обновлениях движка вы сможете узнать позднее.
Примечание: Недавно Джереми Физел объяснил, почему ЕА продолжает работать над RNA, а не создаёт новый движок.
* "Джереми Физел: о движках обычно складывается неверное представление, в значительной степени потому что о них мало говорят. Одно из самых распространенных заблуждений касается "нового движка", то, что он обычно из себя представляет, и то, что якобы он может решить много фундаментальных проблем.
Много "новых" двигателей фактически являются хорошо переработанными старыми разработками, с большой долей нового, проверенного и переписанного кода. Переписывать все сначала и до конца - очень трудоемкий процесс, к тому же в старых двигателях много удачного кода, который можно использовать снова.
Вы можете предположить, что переход на новый двигатель может решить множество проблем, но вы представьте, что весь код придется переписывать. Нам придется заново изобретать велосипед, который в некоторых аспектах может получиться хуже предыдущего варианта.
Вместо этого, в Command & Conquer 4 вы найдете значительно улучшенный и модернизированный двигатель. Были устранены различные проблемы вроде тормозящего интерфейса из RA3, о котором нам писали, в C&C мы не просто перенесли его, но и оптимизировали и почистили." Перевод - IwanS.
Вопрос: Улучшена ли система поиска путей у юнитов в C&C4?
Ответ: В этой области игра была значитально улучшена, теперь даже когда 10 гигантских юнитов вдруг встретятся на пути друг к другу, проблем не возникнет. Но мы всё же продолжаем улучшать систему поиска путей у юнитов из недели в неделю.
Вопрос: Будут ли какие-то базы в C&C4?
Ответ: Защитный клас имеет действительно большое количество построек разного вида, как оборонительных, так и поддержки.
Вопрос: Будут ли какие-либо эпические юниты, как это было в Kane's Wrath? И являются ли Краулерысами по себе эпическими юнитами?
Ответ: В C&C4 вы найдете большое количество мощных юнитов, однако все они могут быть подавлены юнитами более низкого уровня. И хотя Краулеры имеют своё вооружение, а так же могут производить юниты, оставлять их на поле боя одних не желательно.
Вопрос: Будут ли какие-либо штрафы за потерю Краулера? Может ли он появиться снова моментально?
Ответ: Да, если вы потеряете свой Краулер, все же некоторые штрафы будут, но это пока в стадии разработки. Так же в настоящее время после смерти вашего Краулера, проходит 20 секунд, после чего появляется новый, без каких-либо произведенных улучшений. Это позволит игрокам производить быстрые атаки на врага, целясь на Краулер.
Вопрос: Вернется ли Мамонт танк в C&C4? И является ли большой ходовой юнит Мамонтом?
Ответ: Данный юнит называется Мастодонт. Мамонт Танк вернётся, но мы его пока ещё не показали.
Вопрос: На скриншотах мы видели гигантский корабль, который лежал в руинах. Является ли этот корабль классом поддержки?
Ответ: Нет и ещё раз нет! Класс поддержки размерам похож на Атакующий класс, вы и вы его ещё не видели.
Вопрос: Есть ли в игре ограничение на количество юнитов? И что был за параметр (X/100) на интерфейсе игрока?
Ответ: Данный параметр действительно является отображением лимита подразделений. В C&C4 у вас будет установлен лимит на количество юнитов на поле боя, таким образом игроки более разумно будут строить юниты, и этим самым образом мы сможем избавиться от лавино-образных атак одним типом юнитов.
Вопрос: Может ли Краулер получать опыт прямо на поле боя, как герой?
Ответ: Не смотря на то, что Краулер может получать повышение, как юнита, весь опыт на поле боя начисляется самому игроку, что позволяет ему приобретать новые подразделения, постройки, специальные возможности и улучшения, если битва была закончена.[/spoiler]
Всё скопировано с cncrussia.ru
---------------------------------------------
Насчёт мультиплеера, что думаете? Писали что игра выйдет в августе 2010, но некоторые интернет-магазины говорят про 30-е марта.